Эксклюзивный дистрибьютор title everlast mogo на территории России и СНГ
 
 

Гарантии

Компания «ПРО БОКСИНГ» осуществляет продажу качественного профессионального и любительского оборудования для бокса и ММА. На все товары действует гарантия.

Мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами продукции Everlast, Title и MoGo на территории России и СНГ. Она не нуждается в особом представлении и отличается высоким качеством и надежностью. Весь товар сертифицирован и защищен от подделок. В подтверждение мы распространяем на все представленные в каталоге изделия гарантийные обязательства. Они действуют согласно российскому законодательству.

Закон Российской Федерации предусматривает, что каждый покупатель имеет право вернуть приобретенный товар в течение 14 дней. При этом обязательным условием для возврата является сохранение товарного вида продукции, а также наличие документов, подтверждающих факт покупки. Согласно законодательству потребитель имеет право обратиться к продавцу, чтобы заменить товар или вернуть за него деньги, если в течение гарантийного срока (в некоторых случаях в течение срока годности) были обнаружены недостатки.

Сроки гарантийных обязательств

  • На изделия из кожи — 30 календарных дней;
  • На изделия из искусственной кожи — 15 календарных дней;
  • На одежду — 30 календарных дней;
  • На остальные изделия — 30 календарных дней.

Внимание!

Существует ряд товаров, на которые не установлены гарантийные сроки или сроки годности. Однако потребитель имеет право предъявить требования к их качеству. Недостатки должны быть обнаружены в пределах двухлетнего срока с момента совершения покупки.

Что необходимо для того, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием?

  • Корректно заполненный гарантийный талон (в нем не должно быть помарок и исправлений, в документе обязательно должна быть информация о модели, ее серийном номере, а также дате продажи, талон должен иметь печать продавца).
  • Документ, подтверждающий факт совершения покупки (чек или товарная накладная).
  • Заказанный товар в полной комплектации (обязательно проверяйте комплектацию товара, а также его внешний вид в момент получения заказа, внимательно посмотрите, чтобы на нем не было дефектов).

В каких случаях мы можем отказать вам в гарантийном обслуживании?

  • Отсутствует гарантийный талон.
  • Гарантийный талон не заполнен.
  • На изделии видны следы механического повреждения.
  • Потребителем были нарушены рекомендованные условия эксплуатации изделия, а также его хранения или транспортировки.
Товар добавлен в корзину!
Продолжить покупки
Форма запроса товара
Ваше имя*:
E-mail*:
Что Вас интересует*:
Форма заказа звонка
Напишите нам телефон, мы с Вами свяжемся!
Ваше имя*:
Телефон*: